На стартовую  РАДУГА ПУТЕШЕСТВИЙ  
 туристическая компания
Отправить письмо
Email
Facebook
Facebook
Twitter
Twitter
Contact
Contact
Photos
Photos
Calendar
Calendar
Наш блог
Blog
RSS
RSS
Тел./факс +7 495 782-78-19, +7 499 257-68-77
г.Москва, Ленинградский проспект, д.2, 1 этаж, офис 1
 

 Всем туристам скидка 5%!!!       Сайт находится в разработке, приносим свои извинения! 


Страны
 
    Абхазия  Аб
хазия
      Австралия
          Белоруссия
      Болгария
    Вьетнам  Вьетнам
      Германия
      Греция
    Доминикана  Доминикана
      Египет
      Израиль
      Индия ГОА
    Индонезия Бали   Бали
      Испания
      Италия
      Кипр
      Китай
    Куба  Куба
    Мальдивы  Мальдивы
    Мальта  Мальта
      Мексика
      ОАЭ
      Россия
      Тайланд
      Тунис
    Украина  Украина
      Финляндия
      Франция
    0,98 Kb   Хорватия
    Черногория  Черногория
      Чехия
    Швеция  Швеция
      Швейцария
      Шри-Ланка

 


Погода в мире


Полезная информация


Версия для печати

Полезная информация

Разновидности отелей: мировые системы

30.11.2011

Классификация гостиниц определяет место той или иной гостиницы на рынке гостиничных услуг, облегчает клиентам и специалистам-профессионалам возможность получить представление о гарантированном наборе услуг, которые могут быть оказаны гостиницей определенного класса. Гостиницы классифицируются на основании их аттестации, которая, в свою очередь, может проводиться как на национальном, так и на международном уровне.

В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц. В каждой стране приняты свои национальные стандарты. Их можно объединить в две основные группы: европейская, в основе которой лежит французская национальная система, и балльная оценка, в основу которой положена индийская национальная система (преобладает в странах Азии и Африки). Наиболее распространены следующие системы классификации:

система звезд – европейская система классификации, базирующаяся на французской национальной системе классификации, в основе которой лежит деление гостиниц на категории по одной из пяти звезд. Уровень звездности прямо пропорционален максимальному уровню комфорта, который отель способен предоставить своим клиентам. Такая система применяется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Бразилии и ряде других стран.

Однозвездный отель. Расположены такие гостиницы обычно на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте. Как правило, это очень маленький отель, на 6-10 номеров, который обслуживает одна семья. Питание здесь не предполагается, вход после часа ночи запрещен. В маленьком номере - две кровати, тумбочка и стул.

Двузвездный отель. У таких гостиниц - удобств больше. Турфирмы предлагают размещение в таких отелях чаще всего на экскурсионных маршрутах, когда туристу нужны только постель и завтрак. Обстановка в номере - кровать, стол, стул, возможно, раковина. Иногда уровень двух звезд подразумевает наличие удобств в виде душа и телевизор, за пульт, от которого придется заплатить. Ограничений на вход в ночное время нет. Завтрак обычно присутствует.

Трехзвездный отель. Это самая распространенная во всем мире разновидность отелей. В номере такой гостиницы должны быть все удобства: телефон, телевизор, возможно, мини-бар. Номера бывают одноместные и двухместные как с одной большой кроватью, так и с раздельными. Есть трехместные номера для родителей с ребенком: обычно это двухместный номер с дополнительной кроватью или с раскладывающимся диваном. Сервис гостиниц различных стран мира может значительно отличаться друг от друга. Например, в Европе в отеле три звезды – меньше услуг, чем в греческих трехзвездных отелях. У них существуют определенные закономерности: обычно, чем выше комфорт и чем больше предоставляемых дополнительных услуг, тем дальше от центра располагается гостиница.

Четырехзвездный отель. Это отели с высоким уровнем сервиса, рассчитанные на людей, чьи заработки по европейским стандартам средние и выше среднего. Четырехзвездную гостиницу отличает повышенный уровень комфортности и удачное месторасположение, она может располагаться в центре города или на первой линии пляжа. Обязательно должна быть охраняемая автостоянка. У больших отелей есть свои такси и микроавтобусы. Эта категория предполагают множество дополнительных бесплатных услуг, возможность пользоваться тренажерными залами, кортами и бассейнами и различными отельными шоу, например, дискотеками. В четырехзвездном отеле номер меблирован как обычная жилая комната, со стандартной бытовой техникой. Цветной телевизор с дистанционным управлением, холодильник, мини-бар, кондиционер, охранная система, мини-сейф, обязательно телефон с выходом на межгород. В некоторых отелях предоставляют термопресс для глажения, и есть система дистанционного управления светом. В таких отелях можно заказать как стандартный одноместный или двухместный номер, так и номера с улучшенной планировкой, которая предполагает не только спальню, но и гостиную или кухню.

Пятизвездный отель - это город со всей необходимой для жизни инфраструктурой. В отелях есть несколько ресторанов (с европейской и национальной кухней), баров, ночной клуб и магазины. А также парикмахерские и прачечные, фитнес и бизнес центры, бассейны и косметические кабинеты. Номера в них бывают самые разные: от одноместных с одной кроватью до многокомнатных апартаментов. Самый скромный номер в пятизвездной гостинице - одноместный с одной двуспальной кроватью. Далее следуют двухместные, они бывают двух разновидностей: с двумя кроватями или с одной большой. Выше по рангу стоит двухместный номер, который может быть и двухэтажный, обычно со спальней или спальнями наверху. Есть двухъярусные номера, включающие в себя 2-3 спальни, пару гостиных и кабинетов и комнаты для прислуги или охраны. Для деловых людей в некоторых пятизвездных отелях есть бизнес номера - с многоканальной телефонной связью, компьютером, факсом и комнатой для переговоров. В любом номере пятизвездного отеля должен быть полный набор необходимых косметических средств в ванной, тапочки перед кроватью, мини-бар, телефон, цветной телевизор, кондиционер и другие предметы роскоши, облегчающие быт.

система корон

Система корон распространена в Великобритании. Чтобы перейти к привычным звездам, нужно от общего числа корон отнять одну, т.е. в сравнении с общеевропейской звездой корона на одну единицу выше.

система букв

Буквенная система классификации используется в Греции (хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды.) Согласно этой системе все гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Высшая категория гостиниц обозначается de luxe и соответствует пятизвездочному уровню, гостиницы категории A – четырехзвездочному уровню, B – трехзвездочному, C – двухзвездочному, D – уровню гостиницы «одна звезда».

система категорий

Система категорий характерна для Италии и Испании. В Италии гостиницы классифицируются на три категории: первую категорию условно можно отнести к четырехзвездной; вторую – к трехзвездной, третью – к двухзвездной. Существует градация средств размещения по категориям:

- гостиницы – пяти категорий от 1 до 5 звезд;

- дома гостиничного типа, бунгало, апартаменты и др.

– от 1 до 4 звезд;

- постоялые дворы – от 1 до 3 звезд;

- пансионы – трех категорий.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«"Радуга путешествий" туристическая компания. Новый год в Подмосковье. Новогодние туры, Отдых, Египет, Кипр, Греция, Тунис, Тайланд, горнолыжные курорты, отели, авиабилеты, ж/д билеты, визы, свадьба в подмосковье»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: raduga-best.ru

Все новости раздела





Разделы
Контакты

 


 

Наш офис находится в двух минутах от метро Новокузнецкая 

Адрес: г.Москва, М. Новокузнецкая , улица Пятницкая, дом 8, подъезд №3,
3 этаж, офис №9/4,  вход в арку
 
 
 
 
 
Контактный телефон:  (495) 142-30-93
 
телефон  для экстренной связи 8-926-459-34-10 Марина
 
 
График работы:
 
пн-пт 09-00 - 21-00
сб-вс 11-00 - 19-00

 

 

 



 

 

 

 

 

Наша компания входит

в сеть турагенств

Глобал- Тревел

именно это является 

неотъемлемым залогом 

высокого качества

оказания услуг   

 


Специальные туры


Еще туры
Куда поехать с истекающим загранпаспортом
  Отпуск не за горами, а вы только что обнаружили, что загранпаспорт закончится через пару месяцев? Не волнуйтесь! Хотя большинство стран желает, чтобы у туристов был документ, действительный еще полгода после выезда, а государства Шенгена дают ...
Что такое горящие путевки?
  "Нам бы горящие туры" или "нам бы горящие путевки" - так обычно говорят туристы, которые хотят приобрести тур с максимально экономичной ценой. Давайте разберемся, откуда появляются такие путевки и какие они бывают. Для начала напомню разницу ...
Аптечка туриста - что взять в поездку
  Заполнение аптечки перед зарубежной поездкой - проблема для многих почти неразрешимая. С одной стороны, очень не хочется тащить с собой целый ворох таблеток и мазей, с другой стороны - привычные нам названия лекарств, даже западных, в ...
Страны, где виза ставится на границе
Бангладеш (15 дней) Бахрейн (14 дней) Боливия (до 30 дней) Буркина-Фасо (до 30 дней) Бурунди (при наличии специального разерешения МИД страны) Гаити (3 мес) Гамбия (до 90 дней, только для лиц, прибывших чартером или в составе туристических групп) ...
Страны безвизового въезда
Абхазия (разрешен въезд по общегражданскому паспорту) Азербайджан (въезд по загранпаспорту) Антигуа и Барбуда (1 месяц) Аргентина (90 дней) Армения (въезд по загранпаспорту) Багамские острова (90 дней) Барбадос (28 дней) Белоруссия (разрешен въезд ...


Партнеры

 

Турфирмы | Турагентства |  Туроператоры | Гостиницы | Отели | Дома  отдыха | Санатории | Базы отдыха | Посольства и  консульства | Такси

Москва | Красногорск | Химки | Мытищи | Балашиха | Люберцы | Жуковский | Электросталь | Видное | Троицк | Одинцово | Подольск | Дедовск